Бронирование номеров:   8-905-995-2588

Отзывы


22.11.13 — пишет Ольга
Размещение: Питание: Сервис:
Для первого знакомства с Шерегешем мы выбрали "Тирольский" просто по удачному месторасположению. С тех пор останавливаемся в другом месте,только при отсутствии здесь свободных номеров. Я, что называется, человек "комфорта". Горячая вода, чистейшая постель, уютный интерьер , приветливый персонал и "нешумные" гости - очень желательны. И все это есть в "Тирольском", который с каждым годом становится только уютнее и комфортнее для отдыха. За что большая благодарность хозяевам и персоналу!
Теперь пожелания, если можно: хотелось бы в номерах, над окнами которых, расположено уличное освещение, более плотные портьеры или жалюзи. Кроме того, было бы неплохо иметь возможность из Спа-ценра связаться с администратором и рестораном, например, водичку заказать, полотенце дополнительно и т.д
 
14.02.13 — пишет Ольга
Размещение: Питание: Сервис:
Не могу согласиться с отзывами. Отдыхали в выходные с 8 по 10.01.13. Претензий нет только к SPA. Номера в целом нормальные, если закрыть глаза на очень!!! маленькие санузлы в номерах, рассчитанных на большое количество человек. Сама отделка тоже оставляет желать лучшего. Порадовало постельное белье и матрас. Новые, чистые и очень хорошего качества. В столовой мы так и не дождались, чтобы официантки нам улыбнулись. На ресепшене улыбались, но иногда там почему-то были горничные, а не администраторы. Приходилось ждать. В целом выходные не испортили, но соотношение цена-качество нас не удовлетворило. До европейского сервиса этой гостинице еще расти и расти.
 
13.08.12 — пишет Николай
Размещение: Питание: Сервис:
Превосходно провели выходные большой компанией. По зиме бывал несколько раз в других гостиницах на этой же горе, но таких положительных эмоций не получал раньше. Оказывается можно получить ultraAllInclusive и в Шерегеше. Ни одного рубля потраченного не жалко. Персоналу и руководству - 5ка за непревзойденную отзывчивость. На все мои запросы ни разу не услышал слова «нет», а напротив, всегда «да» и «пожалуйста» и т.п. Питание - реально «комплексное». activity - сауна, 2 бассейна, подъемник пошли «на ура», а еще есть другие экскурсии и прокаты, но мы их не успели попробовать... еще поеду.
P.S.
Реально выбирал по телефону недели за 2 до поездки. С «Тирольским» разговаривал последним, а решение уже принял в отношение другой гостиницы (номера по дешевле на копейки). Но через каких-то 5 минут разговора с представителем «Тирольского» решение свое поменял. Блин, их даже по телефону заслушаться можно....
 
04.02.11 — пишет Туристы из г.Кемерово, Игорь
Размещение: Питание: Сервис:
Большое спасибо за прекрасную гостиницу! У вас очень уютная, гостеприимная обстановка. Ваш замечательный коллектив не переставал нас удивлять своей улыбкой и отзывчивостью. Мы надолго запомним запах таежного леса в номере и изумительный вид из окна.
 
09.01.11 — пишет Наталья К. г.Новосибирск
Размещение: Питание: Сервис:
Огромное спасибо за тепло и уют, за хорошие номера и великолепную кухню, за отзывчивый персонал.
 
05.01.11 — пишет Туристы из Москвы
Размещение: Питание: Сервис:
Гостиница очень понравилась. Вид из окна шикарный, расположение сразу около склона. Отдельное спасибо хочется сказать персоналу, который готов помочь в любой момент. Все очень вежливые и приятные. Надеюсь, что скоро вернемся
 
31.08.10 — пишет Туристы из Калтана
Размещение: Питание: Сервис:
Огромное спасибо! Благодарим всех сотрудников гостевого дома «Тирольский». Особая благодарность поварам. Огромное спасибо! Было всё очень вкусно!
 
21.08.10 — пишет Туристы из Томска
Размещение: Питание: Сервис:
Всё было хорошо. Большое спасибо официанту Татьяне за её добродушие, гостеприимство, стремление создать ощущении теплоты и уюта. Пожелание: продлить работу кафе в пятницу, субботу и воскресенье до 24 часов. И ещё, дорогие девушки, постарайтесь сохранить всё вышеперечисленное на долги годы.
 
21.08.10 — пишет Группа «Вкус жизни»
Размещение: Питание: Сервис:
Огромное спасибо!!! Отдельная благодарность поварам! Очень-очень всё вкусно! Спасибо девушкам официантам и администраторам! Спасибо за уют и радушный приём.
 
15.08.10 — пишет Елена и Юрий Паукку (г. Осинники)
Размещение: Питание: Сервис:
Дорогие девочки! Искренне благодарим вас за те теплые улыбки и хорошее доброе настроение, которое вы дарили нам все эти дни пребывания в гостевом доме «Тирольский». Спасибо за теплое расположение, великолепное обслуживание, вкусные обеды и душевную широту, обходительность, за создание домашней уютной атмосферы и высокий профессионализм. Желаем вам только больших дел и добрых начинаний.
 
Ctrl    1 2 3 4    Ctrl