Бронирование номеров:   8-905-995-2588

Отзывы


13.12.17 — пишет Анастасия и Алексей
Размещение: Питание: Сервис:
Доброго дня. Мы еще Тут! Заехали 10 декабря 2017 года. Сегодня 13ое декабря. Мы живем в стандарте с видом на гору и склоны. Друзья с ребенком в люкс. Мы всем очень довольны. На ресепшен дружелюбный персонал. В номере все уютно и чисто. Вид из окна порадовал. Завтраки - отдельное СПАСИБО ВАШЕМУ ПОВАРУ!!! все вкусно и еды много. Обеды- аналогично и ужины. Выкат удобный. Сразу при выходе из отеля попадаешь на склон. Советуем отель. До этого жили в "Ольге", Скайвее.
 
26.03.16 — пишет Вера
Размещение: Питание: Сервис:
Отдыхали в марте 2016г., в стандартном 2-х местном номере. Остались очень довольны. В номерах чисто и уютно, белоснежное постельное бельё. Единственный минус -отсутствие Wi-Fi и холодильника в номерах. Шикарный SPA + бассейн, тёплая сушилка.Кафе работает весь день, готовят вкусно. Персонал приветливый и доброжелательный. Спасибо администратору Валентине за отзывчивость и внимательность к отдыхающим. В целом остались очень довольны.
 
18.03.15 — пишет Елена
Размещение: Питание: Сервис:
Все понравилось, и номер (жили в люксе, шикарный вид, друзья в стандарте, все на уровне), и еда, отличное расположение, сразу выход на склон, но почему к вам нельзя с маленькой собачкой? Сделайте пожалуйста исключение для собак мелких пород! 😄
 
04.03.15 — пишет Михаил
Размещение: Питание: Сервис:
Отдыхали конец февраля 2015г. Отличный отель. Кухня изумительная, большой выбор блюд, цены умеренные (кроме спиртного). Кафе работает весь день. Персонал доброжелательный, отзывчивый, все просьбы выполнялись. Шикарный SPA комплекс с водопадом. Теплая сушилка для ботинок, индивидуальные шкафчики для лыж, сейф. Лыжи одевали у дверей отеля и сразу на склон, при возвращении снимали за 20 м. В номерах тепло, окно почти не закрывали. Отель для спокойного семейного отдыха.
 
02.02.15 — пишет Анна
Размещение: Питание: Сервис:
мне всё понравилось!!!
 
27.11.14 — пишет Алексей
Размещение: Питание: Сервис:
Тирольский наш постоянный выбор начиная с 2004 года. Как-то года три назад мы выбрали другую гостиницу и очень пожалели, с тех пор пообещали себе больше не экспериментировать. В Тирольском есть все что нужно для того чтобы провести прекрасное время на горе. И Спасибо Тирольскому за это!
 
25.08.14 — пишет Елена
Размещение: Питание: Сервис:
Отдыхали в Тирольском доме с 21 по 24 августа 2014 года. Очень-очень остались довольны. Жили в 4-х местном "семейном" номере. Просторный, светлый, замечательный вид с балкона на гору. Очень всё чистенько. Белоснежное постельное бельё, хорошие матрасы, хорошие полотенца. На полу везде ковровое покрытие. В номере 2 телевизора ( в каждой комнате) - работают! и даже пульты к ним работают!!
Персонал приветливый и отзывчивый. Спасибо всем огромное!!!
Но отдельное СПАСИБО поварам этой гостиницы!!! Очень вкусно готовят. Порции очень большие. Из кафе мы выкатывались как "колобки". Ещё раз СПАСИБО за кухню!!
Не очень приятным моментом оказалось отсутствие Wi-Fi. Вернее он там как-бы предполагается, но не работает. В нынешнее время - это большой минус.
В качестве пожелания: хотелось бы в номере видеть чайник и микроволновку. Мы отдыхали с маленьким ребенком и отсутствие микроволновки для нас было неудобным, т.к. малышку периодически было необходимо что-то подогреть. Электрочайник для нас все-таки нашли, спасибо администратору!
В целом остались очень довольны! Спасибо!
 
22.11.13 — пишет Ольга
Размещение: Питание: Сервис:
Для первого знакомства с Шерегешем мы выбрали "Тирольский" просто по удачному месторасположению. С тех пор останавливаемся в другом месте,только при отсутствии здесь свободных номеров. Я, что называется, человек "комфорта". Горячая вода, чистейшая постель, уютный интерьер , приветливый персонал и "нешумные" гости - очень желательны. И все это есть в "Тирольском", который с каждым годом становится только уютнее и комфортнее для отдыха. За что большая благодарность хозяевам и персоналу!
Теперь пожелания, если можно: хотелось бы в номерах, над окнами которых, расположено уличное освещение, более плотные портьеры или жалюзи. Кроме того, было бы неплохо иметь возможность из Спа-ценра связаться с администратором и рестораном, например, водичку заказать, полотенце дополнительно и т.д
 
14.02.13 — пишет Ольга
Размещение: Питание: Сервис:
Не могу согласиться с отзывами. Отдыхали в выходные с 8 по 10.01.13. Претензий нет только к SPA. Номера в целом нормальные, если закрыть глаза на очень!!! маленькие санузлы в номерах, рассчитанных на большое количество человек. Сама отделка тоже оставляет желать лучшего. Порадовало постельное белье и матрас. Новые, чистые и очень хорошего качества. В столовой мы так и не дождались, чтобы официантки нам улыбнулись. На ресепшене улыбались, но иногда там почему-то были горничные, а не администраторы. Приходилось ждать. В целом выходные не испортили, но соотношение цена-качество нас не удовлетворило. До европейского сервиса этой гостинице еще расти и расти.
 
13.08.12 — пишет Николай
Размещение: Питание: Сервис:
Превосходно провели выходные большой компанией. По зиме бывал несколько раз в других гостиницах на этой же горе, но таких положительных эмоций не получал раньше. Оказывается можно получить ultraAllInclusive и в Шерегеше. Ни одного рубля потраченного не жалко. Персоналу и руководству - 5ка за непревзойденную отзывчивость. На все мои запросы ни разу не услышал слова «нет», а напротив, всегда «да» и «пожалуйста» и т.п. Питание - реально «комплексное». activity - сауна, 2 бассейна, подъемник пошли «на ура», а еще есть другие экскурсии и прокаты, но мы их не успели попробовать... еще поеду.
P.S.
Реально выбирал по телефону недели за 2 до поездки. С «Тирольским» разговаривал последним, а решение уже принял в отношение другой гостиницы (номера по дешевле на копейки). Но через каких-то 5 минут разговора с представителем «Тирольского» решение свое поменял. Блин, их даже по телефону заслушаться можно....
 
Ctrl    1 2 3 4    Ctrl